Татьяна
07.10.2022 23:20





Жалоба
Здравствуйте, 7.10.22 была в вашей клинике первый раз, оплатила приём ,в гардеробе женщина устроила допрос,куда иду на какой приём, на какое время, так как она работает до 4.30 и искать меня не собирается, сказала сидеть у кабинета ,чтобы она нас не искала потом .Сделайте тогда рабочее время до 5, раз люди создают проблемы сотруднику.Затем врач Узи опоздала, ладно это человеческий фактор, но при входе в кабинет, на полу достаточно много земли, врач узи в обуви с улицы, при этом мне сказали снять обувь, я шла по грязном полу. Узи делали максимально быстро. Первый раз я на УЗИ была не более 3х минут. При том стоимость у вас выше всех в городе .Я не приду больше в вашу клинику, и другим точно не посоветую !
Екатерина
28.09.2022 17:11





Жалоба на уролога
Записала в телефонном режиме супруга к урологу! И заранее сдали анализы крови и мочи, чтоб быть подготовленным к приёму! В итоге :приём не более 5 минут, ни какого назначения не дал, диагностики не назначил! 1200₽ за приём и 600₽ за анализы это в пустую потраченные деньги! На руках ещё было УЗИ и заключение врача, по итогу больше выслушали что ерунду написали! В первую очередь научите своих работников делать свою работу, а не обсуждать других врачей!
У вас же платная организация -доведите до врачей что они не в поликлинике городской сидят! В общем, больше не хочется помешать данное место и рекомендавать!
У вас же платная организация -доведите до врачей что они не в поликлинике городской сидят! В общем, больше не хочется помешать данное место и рекомендавать!

Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за обратную связь. Мы очень огорчены вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. К сожалению, не смогли с Вами связаться для уточнения деталей данной ситуации. Тем не менее, мы провели работу с коллективом по Вашему отзыву. Надеемся, что впредь, подобных ситуаций не повторится. Телефон для обращения: 8-913-549-00-07, электронная почта: center_911@mail.ru. С уважением, администрация диагностического центра.
Ольга
10.07.2022 17:26





благодарность
С 29 июня я прохожу лечение в реабилитационном центре МЕДИКОМ г. Черногорска. Если Вы решили отдохнуть и укрепить здоровье -Вам сюда!!! На рецепшене не просто администраторы, а профессионалы своего дела. Инга Константиновна и Екатерина Сергеевна все объяснят, проводят до каждого кабинета, подберут удобное время процедур. Реабилитолог Полина Анировна находит время не просто назначить процедуры, а дать понятные рекомендации и консультации. К ней всегда можно зайти по любому вопросу.Все процедуры можно менять местами и регулировать с помощью определенной программы и Вам всегда будет удобно. Мне посчастливилось получить грязевые и водолечебные процедуры. Конечно оборудование всех кабинетов впечатлило!!!Современные ванны,новое оборудование для физиотерапии, тщательно подобранная мебель для удобства клиентов. Чистота, уют, порядок, комфорт и внимание к нам даже в том, что во всех кабинетах и раздевалках есть предметы личной гигиены. А самое главное- отношение со стороны персонала. Медицинские сестры водолечебного отделения Ольга Алексеевна и Кристина Анатольевна не отходят от нас ни на минуту. Можно конечно подумать, что в этом отделении просто подобралась команда неравнодушных людей, любящих свою работу. Но это повторилось и в спортивном зале на занятиях ЛФК и у инструктора Вадима Николаевича. За 30 минут одного индивидуального занятия он грамотно определяет и выстраивает весь комплекс будущего лечения. И поверьте,что после 10 занятий уменьшается боль и увеличивается подвижность суставов. Не видела ни одного недовольного лица. Сами люди в центре вместе с персоналом настроены на положительный лад и позитивный настрой. Хочется всем им сказать Большое Спасибо!
Валерия
08.06.2022 10:48





Огромнейшее спасибо Сергею Николаевичу!
Добрый день! Я проходила обследование в медиком г. Абакана и хочу выразить огромную благодарность врачу Ахпашеву Сергею Николаевичу! Сергей Николаевич замечательный профессионал своего дела, приятно иметь дело с таким специалистом, а также корректное и внимательное отношение к пациенту, что не маловожно в наше время при посещении в медицинские учреждения! На все интересующие вопросы дает понятный ответ.
Оксана
17.03.2022 07:43





Жалоба
Ужасное заведение. Я туда больше не ногой. Проходила две недели назад комиссию и надо было сегодня просто поставить печать у окулиста. На что та мне ответила иди платить 450 р.
Татьяна
16.03.2022 10:24





Отзыв
В первый и надеюсь последний раз была в вашем мед учреждении. Такое чувство, что о вежливости знают только девочки в регистратуре, гардеробщица и технички. Остальные не знают видимо об этике. Огромное "спасибо" 106 кабинету, где вешала холтер. Не объяснить, ни подсказать умеем только "рявкать" и разговаривать сквозь зубы. Сняли холтер, встали спиной и на мой вопрос когда результат, завтра или послезавтра, не знаю. О нормально!!! Этике поучитесь у диагностического Абаканского центра у своих коллег.
Людмила
21.11.2021 13:48





Отзыв
В предверии праздника «День матери» хочу поздравить докторов Людмилу Егоровну Кыштымову и Наталью Владимировну Шевцову с наступающим праздником и поблагодарить за помощь в лечении и их внимательной отношение к больным ! С пожеланиями им крепкого здоровья и благополучия. Данилова Людмила Александровна
Ольга
01.11.2021 13:14





Офтальмолог
Сначала не хотелось писать негативный отзыв, но тогда врач возможно так и будет себя вести. Такое поведение не очень хорошо отразится и на самой клиники, поэтому пишу впервую очередь для руководства.
В сам центр обращаюсь часто, все всегда было хорошо (медосмотры по трудоустройству, анализы, обследования).
Сегодня 01.11.2021г девочки на ресепшене были загружены, но молодцы. Старались как могли, 20 минут очереди и поднялись к офтальмологу.
Ровно, минут в минуту по записи постучала в кабинет, но дверь открыть не удалось. Была закрыта изнутри.
Села обратно, врач сразу открыл и с гонором «заходи». Думаю, ну ладно. Может показалось.
Но весь осмотр был с таким же отношением. Впервые мне чекали на ответ «где проживаю»?
Никогда больше не пойду к этому врачу. Явно человек был не в духе.
После меня зашёл парень и тоже очень плохо отзывался о враче.
В сам центр обращаюсь часто, все всегда было хорошо (медосмотры по трудоустройству, анализы, обследования).
Сегодня 01.11.2021г девочки на ресепшене были загружены, но молодцы. Старались как могли, 20 минут очереди и поднялись к офтальмологу.
Ровно, минут в минуту по записи постучала в кабинет, но дверь открыть не удалось. Была закрыта изнутри.
Села обратно, врач сразу открыл и с гонором «заходи». Думаю, ну ладно. Может показалось.
Но весь осмотр был с таким же отношением. Впервые мне чекали на ответ «где проживаю»?
Никогда больше не пойду к этому врачу. Явно человек был не в духе.
После меня зашёл парень и тоже очень плохо отзывался о враче.
Нина Матросова
11.08.2021 12:12





Жалоба на врача Машкову Н.В.
Министру здравоохранения Республики Хакасия, Ананьевскому Олегу Васильевичу, директору ООО НУЗ ДЦ «Медиком», Бочкарёву Евгению Евгеньевичу, Матросовой Нины Николаевны, 655017 г.Абакан, ул.Хакасская, 75-9, 89235940742 ninaabakana@mail.ru
жалоба.
Прошу Вас выяснить уровень профессиональной компетентности и квалификации сотрудника центра «Медиком», врача-отоларинголога Машковой Наталии Владимировны и её соответствия профессии врача.
Так, 10 августа 2021 года, я, Матросова Нина Николаевна, пришла по предварительной записи на 14.00 к врачу медицинского центра «Медиком» (Абаканский филиал), отоларингологу Машковой Н.В.(по полису ОМС).
К сожалению, вынуждена была покинуть кабинет, не получив медицинской помощи (медицинская карта и лист направления остались на столе у врача), т.к. Машкова Н.В., не дав мне возможности толком пояснить причину обращения, лишь повторяла слова: «На что жалуетесь?» (сказано было трижды и ни одним словом более!). Возможно, врач ждала от меня медицинских терминов? Но я их не знаю, будучи педагогом. Я успела сказать, что меня беспокоит ухо и…далее вновь был вопрос: «На что жалуетесь?». После очередного подобного вопроса я вынуждена была сказать: «Спасибо! До свидания!» и покинуть кабинет. Далее, по моей просьбе, старшая медицинская сестра центра (заведующей в кабинете не было) попыталась все-таки организовать мой прием и зашла в кабинет врача, но та категорически отказалась меня принять, хотя ещё было время именно моего приёма, а продолжила принимать мужчин, проходивших медосмотр (в очереди их было порядка 5 человек).
С подобным непонятным и завуалировано хамским отношением со стороны персонала центра «Медиком» сталкиваюсь впервые, хотя являюсь его постоянным клиентом с момента открытия с 2019 года, а также ежегодно прохожу здесь медицинские осмотры как педагог Центра детского творчества г. Абакана.
До этого случая, я лечилась в центре у отоларингологов Афониной В.А., Коковой Н.В. и у других докторов, но с таким отношением столкнулась, действительно, впервые и поражена, что в столь известном центре республики могут работать подобные сотрудники, как Машколва Н.В. Полагаю, что такой работник медучреждения (врачом его сложно назвать) вредит имиджу ООО НУЗ ДЦ «Медиком» и, в целом, медицине Республики Хакасия.
Прошу Вас рассмотреть моё письмо-жалобу и принять меры!
11.08.2021
Н.Н.Матросова, педагог, Почётный работник общего образования РФ
жалоба.
Прошу Вас выяснить уровень профессиональной компетентности и квалификации сотрудника центра «Медиком», врача-отоларинголога Машковой Наталии Владимировны и её соответствия профессии врача.
Так, 10 августа 2021 года, я, Матросова Нина Николаевна, пришла по предварительной записи на 14.00 к врачу медицинского центра «Медиком» (Абаканский филиал), отоларингологу Машковой Н.В.(по полису ОМС).
К сожалению, вынуждена была покинуть кабинет, не получив медицинской помощи (медицинская карта и лист направления остались на столе у врача), т.к. Машкова Н.В., не дав мне возможности толком пояснить причину обращения, лишь повторяла слова: «На что жалуетесь?» (сказано было трижды и ни одним словом более!). Возможно, врач ждала от меня медицинских терминов? Но я их не знаю, будучи педагогом. Я успела сказать, что меня беспокоит ухо и…далее вновь был вопрос: «На что жалуетесь?». После очередного подобного вопроса я вынуждена была сказать: «Спасибо! До свидания!» и покинуть кабинет. Далее, по моей просьбе, старшая медицинская сестра центра (заведующей в кабинете не было) попыталась все-таки организовать мой прием и зашла в кабинет врача, но та категорически отказалась меня принять, хотя ещё было время именно моего приёма, а продолжила принимать мужчин, проходивших медосмотр (в очереди их было порядка 5 человек).
С подобным непонятным и завуалировано хамским отношением со стороны персонала центра «Медиком» сталкиваюсь впервые, хотя являюсь его постоянным клиентом с момента открытия с 2019 года, а также ежегодно прохожу здесь медицинские осмотры как педагог Центра детского творчества г. Абакана.
До этого случая, я лечилась в центре у отоларингологов Афониной В.А., Коковой Н.В. и у других докторов, но с таким отношением столкнулась, действительно, впервые и поражена, что в столь известном центре республики могут работать подобные сотрудники, как Машколва Н.В. Полагаю, что такой работник медучреждения (врачом его сложно назвать) вредит имиджу ООО НУЗ ДЦ «Медиком» и, в целом, медицине Республики Хакасия.
Прошу Вас рассмотреть моё письмо-жалобу и принять меры!
11.08.2021
Н.Н.Матросова, педагог, Почётный работник общего образования РФ
Юлия
02.08.2021 10:24





Отзыв
Отвратительный центр в г. Минусинск, первый раз сдавала анализы результаты ждала почти 2 недели, хотя обещали через 3 дня. Второй раз пришла с болями в груди, без температуры- отказали, сказали это может быть ковид, хотя признаков ковида не было. Сегодня муж пошел с болями в районе ребер и живота, опять отказ в приеме, с той же причиной- может быть ковид, хотя у мужа вообще нет признаков и главное он привит. Это не врачи, которые только справки выписывают. Такие центры надо закрывать, отзывать лицензию. Позор, а не мед. Учреждение.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По вашему отзыву была проведена профилактическая беседа с нашими сотрудниками. Для уточнения деталей, пожалуйста, позвоните или напишите нам. Телефон для обращения: 8-913-549-00-07, электронная почта: center_911@mail.ru. С уважением, администрация диагностического центра.